Условия гарантии
Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком Заказ-нарядом.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Подрядчик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период:
• 15 дней - на диагностику и регулировку агрегатов;
• 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) - на все прочие работы;
• На материалы и запасные части -1 год или 20тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).
НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Подрядчика;
Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению и автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
На детали, подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: фильтры, свечи зажигания, диски сцепления, резинотехнические изделия (втулки, ремни, пыльники, сайлентблоки и т.п.), тормозные колодки, диски и барабаны, прокладки (кроме прокладок головок блоков цилиндров), сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания, щетки стеклоочистителей.
Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
На запасные части, купленные у Подрядчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей
Данная гарантия не распространяется на восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.)
Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)
ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
- Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
- Доставить автомобиль на СТО Подрядчика для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
- Подрядчик производит экспертизу выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.
Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.