Условия гарантии

Условия гарантии

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком Заказ-нарядом.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Подрядчик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.

Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия действует на период:

15 дней - на диагностику и регулировку агрегатов;

1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) - на все прочие работы;

На материалы и запасные части -1 год или 20тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;

Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Подрядчика;

Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению и автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

На детали, подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: фильтры, свечи зажигания, диски сцепления, резинотехнические изделия (втулки, ремни, пыльники, сайлентблоки и т.п.), тормозные колодки, диски и барабаны, прокладки (кроме прокладок головок блоков цилиндров), сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания, щетки стеклоочистителей.

Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

На запасные части, купленные у Подрядчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;

Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей

Данная гарантия не распространяется на восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.)

Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)

ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

  1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
  2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
  3. Подрядчик производит экспертизу выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.

Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.

Почему нас выбирает
каждый 6-й автовладелец Новокузнецка

Гарантия 1 год

Гарантия 1 год или 20000 километров пробега на работы и запасные части.

Запчасти в наличии

Все необходимые запасные части, расходники и жидкости на своем складе.

Комфортный сервис

Бесплатный wi-fi, чай и кофе, комфортная зона ожидания ждут Вас.

Опытные сотрудники

Все сотрудники с многолетним опытом работы на дилерских сервисах.

Современное оборудование

Автосервис оснащен оборудованием для ремонта современных автомобилей.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете приобретать товары по карте «Халва» в рассрочку на 4 и 6 месяцев!

Что думают наши клиенты

Запишись он-лайн
Мы свяжемся с вами в течение 3 минут

Grand Service в фотографиях

Наши контакты

Звоните:
+7 (3843) 200-295

Приезжайте:
Новокузнецк,
ул. Музейная, 9/1

Присоединяйтесь:

Контроль качества:
8 (906) 981 57-43
grandservice.nk@mail.ru